М60 Комфорт
Автосервис

Компьютерная диагностика инжекторов в Хабаровске

Заполни форму ниже и получи скидку 5% при заказе услуги

Диагностика инжектора

Наша диагностика включает в себя:

  1. Считывание кодов и ошибок;
  2. Компьютерную диагностику датчиков и параметров систем впрыска во время работы;
  3. Анализ графиков и показателей;
  4. Проведение замера давления в топливной рампе;
  5. Определение неисправности и рекомендации по обслуживанию или ремонту.

Зачастую во многих сервисах при ремонте инжектора клиенту навязывают диагностику форсунок на стенде. Особенно часто это происходит если двигатель на авто дизельный.

Почему в этой услуги нет смысла читайте ниже:

Уважаемые читатели, баланс производительности форсунок в современных моторах можно легко увидеть при проведении обычной диагностики! Если же видно, что длительность впрыска на какой-либо форсунке сильно отличается от остальных, то становится очевидным, что в этом цилиндре есть проблемы. Связаны они с некорректной работой форсунки или неисправностью цилиндропоршневой группы можно выяснить гораздо проще, нежели снимать все форсунки и ставить их на стенд. Сомнительную форсунку проще заменить на взятую в « Евроавто» (через дорогу от нас), прописать её код в ЭБУ и оценить изменения. Если проблема ушла, что ж результат достигнут! Можно мчать! Если нет, то форсунка снимается и возвращается в Евроавто (без финансовых потерь для Вас). А, поиском неисправности дальше занимается уже моторист… Порой в очень запутанных ситуациях, выявлению неисправности так же помогает установка подменных датчиков системы впрыска. Это сделать совсем не сложно! Через дорогу от нас находится тот самый « Евроавто»! smiley

Так же мы занимаемся ремонтом ЭБУ и любой штатной электроники! Все сотрудники имеют инженерную квалификацию.

Чем наша диагностика отличается от других компаний

Во-первых: Наша диагностика инжектора заключается в точном определении неисправности и последующем ее устранении, а не констатировании ошибки, которую определила машина.

Во-вторых: Очень часто универсальные диагностические сканеры, применяемые многими диагностами просто не способны вывести все необходимые параметры, нашими специалистами для этих целей используется ряд диагностических приборов, в том числе и дилерские программы. Наше оборудование охватывает большинство машин. Одним словом, в цену нашей диагностики автомобиля входит очень многое.

В-третьих: Зачастую при замене некоторых элементов, таких как дроссельная заслонка, рулевая колонка, АКПП или при чистке дроссельной заслонки нужно переобучать контроллер автомобиля (прописывать обновление, адаптировать). Наше оборудование способно с этим справиться на всех марках автомобилей!

В-четвёртых: Через дорогу от нас находится «Евроавто». Приобретение запчастей не занимает много времени и у нас есть существенные скидки!

Ремонт инжектора

Во многих автомастерских Вас могут пытаться убедить в том, что:

Ремонт инжектора подразумевает его очистку. Очистку (промывку) рекомендовано делать раз в 40 000 км. Это позволит продлить срок службы инжекторной системы и избежать дорогостоящего ремонта.»

И далее о том, что:

Промывка инжектора разделяется на:

  1. Промывку инжектора специальным химическим составом – в случае небольшого загрязнения, при небольших пробегах. Больше подходит как профилактика.
  2. Ультразвуковую очистка форсунок  – эффективный способ очистки, используется в случае серьёзных загрязнений. Не подходит для некоторых типов форсунок.
  3. Очистку форсунок на специальном стенде (кавитационная промывка) – самый эффективный и при этом безопасный способ очистки в случае сильных загрязнений форсунок.

Мы этой ерундой Вам заниматься не предложим, ибо ценим Ваше время и деньгиsmiley

У нас тоже есть стенд, но многолетняя практика позволяет считать эти методы неэффективными! Современные инжекторные системы очень живучи и чистка форсунок не приносит ожидаемых плодов. Форсунки же современные и вовсе не ремонтопригодны. Их проще заменить.

Признаки неисправной работы инжекторной системы

  • Повышенный расход топлива
  • Снижение динамики
  • Рывки при разгоне
  • Двигатель работает неравномерно (особенно на холостую)
  • Двигатель плохо заводится
  • Провалы при разгоне на непрогретом двигателе
  • Ощущается повышенная токсичность газов
  • Горящая лампочка CheckEngine на приборной панели =)

Остались вопросы? Задайте их нам!