М60 Комфорт
Автосервис

Диагностика подвески и тормозной системы в Хабаровске

Заполни форму ниже и получи скидку 5% при заказе услуги

Диагностика тормозной системы, рулевого управления и подвески

 

Тормозная система предназначается, чтобы управлять изменением скорости машины, ее остановкой, а также удержанием авто на месте при помощи тормозной силы между дорогой и колесами. Проверка тормозной системы рулевого управления должна начинаться с проверки количества тормозной жидкости. Она также включает:

  • проверку тормозных трубопроводов;
  • проверку уровня тормозной жидкости;
  • осмотр тормозных шлангов.

Проверка рулевого управления – еще один распространенный вид диагностики. Учитывая важность управления, системе следует уделять особое внимание. Ее проверку делают по суммарному количеству люфта и усилию, которое следует прилагать для поворота руля. Ее нужно проводить хотя бы раз в год для предотвращения аварийных ситуаций, после того как была проведена компьютерная диагностика двигателя.

Проверка тормозной системы подвески – один из необходимых видов проверки. Ее следует осуществлять, так как детали подвески и тормозной системы со временем изнашиваются. Это снижает эффективность торможения, ухудшает курсовую устойчивость и может привести к аварии. Даже наезд на препятствие может нарушить работу элементов подвески автомобиля. Поэтому проведение подобной диагностики следует делать как можно чаще.

Проверка тормозной системы, рулевого управления, подвески – процедуры, позволяющие сделать движение в автомобиле комфортным и, главное, безопасным. Должны проводиться регулярно: в соответствии с тех. регламентом или по требованию, т.е. при появлении характерных признаков неисправности. Игнорирование простейших правил обслуживания делает из машины неуправляемый болид, опасный не только для сидящих внутри, но и для окружающих. Какие сервисные операции при этом проводятся?

Тормозная система

Включает в себя:

  • Главный и рабочий тормозные цилиндры;
  • Вакуумный усилитель тормозов;
  • Тормозные шланги;
  • Тормозные диски или колодки;
  • Тормозная жидкость.

Контролю подвергается остаточная толщина материалов дисков и колодок, содержание влаги в ТЖ, а также наличие повреждений на шлангах. Производится минимум раз в год. Замена деталей рекомендована, начиная с 50 тыс. км. пробега. Возможности самостоятельного ремонта, как правило, ограничены.

Рулевое управление

Включает в себя:

  • Рулевое колесо;
  • Рейку;
  • Наконечники рулевых тяг;
  • Тягу;
  • Картер;
  • Поворотный рычаг;
  • Сайлент-блоки и др.

Проверка тормозной системы рулевого управления и подвески при этом включает замер люфта, износа и повреждения основных компонентов. Необходимо выполнять не менее раза в год, а также при попадании автомобиля в ДТП или дорожные неровности. Замена компонентов рекомендована к 80-100 тыс. пробега. Для осуществления диагностики и последующего ремонта требуется помощь специалистов.

Подвеска

Включает в себя:

  • Пружины, рессоры, торсионы;
  • Амортизаторы или пневматические подушки;
  • Опоры амортизаторов и опорные подшипники;
  • Стабилизаторы и их втулки;
  • Рычаги;
  • Пыльники.

Проверка тормозной системы, подвески проводится с целью обнаружения потеков, повреждений (вмятины и трещины), порывов резиновых элементов. Рекомендованная частота проверки – раз в год или 15 000 км. пробега. Замена отдельных деталей начинается с 60 тыс. км.

Каждая из перечисленных систем, кроме последней, не позволяет самостоятельно двигаться к автосервису. Рациональнее воспользоваться услугами мобильного автосервиса. Все необходимые запчасти наши мастера имеют при себе. Также выездная проверка тормозной системы, подвески автомобиля открывает возможность заказа запчастей по выгодным ценам в кратчайшие сроки.

 

Остались вопросы? Задайте их нам!