М60 Комфорт
Автосервис

Замена поршней и поршневых колец в Хабаровске

Заполни форму ниже и получи скидку 5% при заказе услуги

Замена поршневых колец – это сложная и масштабная операция, выполнение которой бывает необходимо на очень серьезных пробегах. Постоянные термические и химические воздействия приводят к образованию нагара на элементах. В связи с этим затрудняется выполнение их прямых функций. Отметим, что процесс протекает постепенно, снижая эффективность работы деталей. Явным признаком наличия неисправностей является повышенный расход смазочного материала. Конечно, он также увеличивается постепенно, но за этим показателем стоит внимательно наблюдать. Во-первых, при снижении уровня необходимо в кратчайшие сроки пополнять запас жидкости. Во-вторых, расход может говорить как об утечках, так, например, и о проблемах с такими элементами, как поршневые кольца.

Назначение элементов

Поршневая группа – это важнейшие элементы двигателя внутреннего сгорания, которые, получая энергию от воспламенения топлива, передают ее через шатуны на коленчатый вал. Ход поршня происходит внутри цилиндров, стенки которых омываются смазочным материалом, что предотвращает повышенное трение между металлами. Несмотря на точно подобранный размер, для обеспечения герметичности необходимо использование дополнительных элементов. Речь идет о поршневых кольцах, которые устанавливаются в специальные посадочные места.

Эти детали делятся на два типа – маслосъемные и компрессионные. Первые снимают излишек смазочного материала, не позволяя жидкости проникнуть в камеру сгорания. Вторые же удерживают поток газов от прорыва в картер. Часто используются два компрессионных и одно маслосъемное кольца на каждом поршне.

Осуществление операций

Замена поршневых колец автомобиля подразумевает дефектовку ДВС, поскольку в противном случае демонтировать элементы просто невозможно. Следовательно, нужно понимать, что требуется участие опытных мотористов, которые имеют опыт осуществления подобных работ. Ошибки, допущенные в процессе осуществления мероприятий, могут привести к очень серьезным негативным последствиям, которые нивелируют всю пользу от выполненных операций. Также стоит обратить внимание на используемые запчасти – остановите свой выбор на оригинальных элементах или их полном аналоге.

Рассмотрим основные этапы:

  • Слив смазочного материала
  • Демонтаж навесного оборудования
  • Удаление клапанной крышки и системы ГРМ
  • Демонтаж ГБЦ
  • Демонтаж поддона картера
  • Отсоединение шатунов
  • Выемка поршней
  • Удаление старых колец
  • Очистка посадочных мест
  • Установка новых колец
  • Сборка
  • Заправка нового материала

Остались вопросы? Задайте их нам!